Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ

Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ
С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.
В докладе:- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),- какой трафик это дает, рекомендации, - где найти список таких СМИ,- как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст, - бартер, партнерские проекты, тесты и образцы, - группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов, - сколько это стоит, как организовать работу - примеры как это работает у нас с конкретными цифрами - обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях - как это делать, - партнерство с пабликами, - работа с инфлюенсерами.
О спикере: Константин БочарскийОснователь он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции "Пиар в сфере ИТ" 2012 – выбор участников.
Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:

  •     построении эффективной PR-стратегии,
  •     актуальных инструментах антикризисного PR,
  •     управлении репутацией и работе с негативом,
  •     работе со спикером в государственной структуре,
  •     комьюнити-менеджменте,
  •     том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  •     том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  •     новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  •     корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  •     малобюджетном пиаре и так далее.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/72a9uq
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»
Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/ #ЭПС2019



03.04.2019 06:07
Источник:  Таможня.ру






Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля