Эффективный подбор персонала в отдел продаж

Эффективный подбор персонала в отдел продаж

Эффективный подбор персонала в отдел продаж

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Елена Жданова в рамках трехдневного интенсивного обучающегокурса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 25-27 марта.

Три дня. 5 спикеров. 5 мастер-классов. Не более 40 участников.  Больше времени каждому спикеру – более глубокое погружение в тему. Упражнения на отработку важных навыков, мозговые штурмы, разбор кейсов и практические занятия т.д.

Среди спикеров такие эксперты в области продаж и маркетинга как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Сергей Лосев и Елена Жданова.

В программе мастер-класса Елены Ждановой:

•    Как привлечь качественный персонал в ваш отдел продаж.
•    Как найти продавца-звезду в вашу компанию.
•    Описание качеств выявленных путем оценки 2 000 ведущих продавцов (портрет - клише задатков продавца – «будущей звезды»)
•    Способы выявления каждого качества, задатка
•    Оценка проявленных на собеседовании качеств кандидата и сопоставление с портретом-клише
•    Как правильно провести собеседование.
•    Оценка перспективности кандидата
•    Определение рисков при отклонении качеств кандидата от портрета-клише
•    Как увидеть и выбрать того, кто реально будет работать.
•    Как правильно обучать, адаптировать и вводить сотрудников в отдел продаж


На мастер-классах других спикеров этого курса «Школы коммерческого директора»:
- построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
- как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
- как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
- ключевые инструменты экспертных продаж,
- как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
- материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
- как работать с дебиторской задолженностью,
- как вернуть долги и не потерять клиента,
- техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
- как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
- как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

25-27 марта. Москва. Три дня, которые помогут вам сделать существенный прорыв в увеличении доход и прибыли.

Посмотреть программу и отправить заявку на участие можно тут https://clck.ru/MF77q



12.03.2020 11:29
Источник:  Таможня.ру






Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля