«Телефон доверия» в таможне – средство обратной связи с гражданами и участниками ВЭД

«Телефон доверия» в таможне – средство обратной связи с гражданами и участниками ВЭД


В целях совершенствования работы таможенных органов Российской Федерации с обращениями граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в Хасанской таможне работает круглосуточный «телефон доверия» (42331) 30-4-90.

«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения дополнительной информации и оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами таможенных органов Российской Федерации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Прием сообщений происходит в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком. Для того чтобы передать сообщение на «телефон доверия», абоненту необходимо представиться – назвать фамилию, имя, отчество. Для получения ответа по существу передаваемой информации – сообщить номер телефона или адрес. Конфиденциальность сообщения гарантируется законодательством Российской Федерации.

Сбор и предварительная обработка поступающих на «телефон доверия» сведений осуществляются ответственными дежурными по ФТС России, оперативными дежурными региональных таможенных управлений и таможен. Прохождение сообщений по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания звонков, в случае необходимости оперативный дежурный вступает в непосредственный диалог с абонентом.

Перечень сведений, которые регистрируются и передаются на рассмотрение руководству таможенного органа:

1. Сведения о преступлениях коррупционной направленности и иных преступлениях против интересов государственной службы со стороны должностных лиц таможенных органов, а также иных лиц, склоняющих должностных лиц таможенных органов к совершению указанных преступлений; передаются в течение суток с момента их поступления в подразделение по противодействию коррупции таможенного органа.

2. Сведения о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения у должностных лиц таможенных органов, а также о несоблюдении запретов и ограничений со стороны должностных лиц таможенных органов, о невыполнении должностными лицами таможенных органов требований к служебному поведению; передаются в течение суток с момента их поступления в кадровое подразделение таможенного органа.

3. Сведения о нарушениях должностными лицами таможенных органов порядка совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля.

4. Сведения о недостойном поведении должностных лиц таможенных органов при исполнении своих обязанностей.

5. Предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

6. Сведения об угрозах совершения террористических актов на таможенных объектах и угрозах физического насилия в отношении должностных лиц; немедленно докладываются руководству таможенного органа с одновременным информированием подразделения по противодействию коррупции. Кроме того, немедленно информируются территориальные органы ФСБ России или МВД России по компетенции в зависимости от полученного сообщения.

Почтовые адреса и номера «телефонов доверия» таможенных органов ДФО размещены на официальном сайте Дальневосточного таможенного управления www.dvtu.customs.ru в разделе «Противодействие коррупции». Там же можно найти электронную форму обратной связи для сообщений о фактах коррупции.



25.08.2014 16:45
Источник:  Таможня.ру






Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегистрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля