Космические технологии на борьбу с Московскими автомобильными пробками
10.03.2011
«... если с парковками в предыдущех статьях мы более или менее справились, правда, пока на бумаге. Хотелось бы определиться со сроком строительства быстровозводимых автопарковок ...»
Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса
10.03.2011
Между принятием нового Гражданского Кодекса и закона «О транспортно-экспедиционной деятельности» прошло 7 лет 3 месяца и 29 дней, между принятием закона и утверждением Правил транспортно-экспедиционной деятельности 3 года 2 месяца и 9 дней, между утверждением правил и утверждением порядка и форм экспедиторских документов 1 год 5 месяцев и 3 дня. Впрочем, налицо отрадная тенденция – сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. О качестве и «профпригодности» этих документов поговорим подробнее.
Зачем    грузить     большегрузы     новым     налогом !?
02.03.2011
Очередной проблемой для российских перевозчиков обернется попытка нагрузить дополнительным налоговым сбором владельцев большегрузного автомобильного транспорта для латания дыр в дорожном Фонде. По заверениям вице-премьера РФ Сергей Иванова, с 2012 года в России может быть введен транспортный сбор с грузовых автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн.
Управление правовыми рисками при приобретении услуг перевозки и транспортной экспедиции
18.02.2011
Выступление эксперта-консультанта по юридическому сопровождению и безопасности бизнеса Вилларской Даниелы Валерьевны на 8-й Международной конференции "Логистика и управление цепями поставок"
Особенности международного и национального таможенного и транспортного законодательства, регламентирующего выполнение международных автомобильных перевозок грузов
15.02.2011
Выступление Заместителя директора оперативного управления, AsstrA Associated Traffic AG Епихова Николая на 8-й Международной конференции "Логистика и управление цепями поставок"
Автор(ы):  Епихов Николай
Особенности логистической деятельности в условиях становления Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС
15.02.2011
Выступление советника департамента транспортной политики и рыночной инфраструктуры, ЕврАзЭС Волчок Юрия на 8-й Международной конференции "Логистика и управление цепями поставок"
Автор(ы):  Волчок Юрий
Эх дороги, пыль да туман...!
15.02.2011
Давайте обратим внимание на Москву, как центр сосредоточия транспортных потоков. Проблема оптимальной организации автомобильного движения в столице не решена ...
Оптимизация транспортно-логистических затрат торговых и производственных компаний
14.02.2011
Выступление Генерального директора ООО "Современные транспортные технологии грузоперевозок" Голубчика Андрея на 8-й Международной конференции "Логистика и управление цепями поставок"
Как эффективно искоренить московские автомобильные  пробки?
07.02.2011
В 2010 году в Москве было официально зарегистрировано и эксплуатировалось - 3 млн. 861 тыс. 450 автомобилей, и еще примерно 1.5 млн. автомобилей проезжало через Москву транзитом.
Строишь   Логистический  парк,  обязательно  думай  о  рисках!
02.02.2011
"... в конце 2010 г, в Московском регионе в классе "А" было не более 5-7% вакантных помещений, да и те в большей степени не ликвидные: складские мезонины, офисы и т.д. ... "
Транспортная логистика России готовится к прыжку
27.01.2011
Теперь пришло время помогать выжившим после кризиса транспортным и логистическим компаниям. Для этого необходимо разработать и внедрить комплексную программу оздоровления этих важных, для нашей, страны отраслей.
Видео-интервью Ушнурцева Александра Валерьевича, Генерального директора ООО "С7 Карго"
19.12.2010
Первый день выставки "Таможенная служба 2010", 21 октября 2010 года, «Экспоцентр», г.Москва
Автотранспортная   логистика   Москвы   после  Нового  года
30.11.2010
Для обслуживания только автомобильного притока товарных поставок в Москву и Московский регион, при переходе на малотоннажный автотранспорт, понадобится не менее 1.0 млн. "Газелей". И это, без других неучтенных потерь. При более корректных и детальных расчетах, армия "Газелей" может легко сравниться с количеством легкового автомобильного транспорта г. Москва. Нужно ли нам это или нет, покажет жизнь после Нового года?!
Проблемы  автомобильных грузоперевозчиков России.
29.10.2010
Вот и закончился мировой финансовый кризис, начавшийся для российской автотранспортной отрасли, так же неожиданно, как и для других субъектов российского бизнеса.
Инкотермс 2010 / Incoterms 2010 - интервью доктора экономических наук  Холопова Константина Владимировича
28.10.2010
Профессор, заведующий кафедры технологии внешнеторговых сделок

Член Комиссии по транспорту Российского союза промышленников и предпринимателей

Член Научно-технического совета Минтранса России

Член докторского Диссертационного совета Д 227.002.01 ВАК РФ по экономическим наукам при Всероссийской академии внешней торговли
Транспортно - логистические  проблемы  Москвы.
20.10.2010
"...скрупулезно подсчитано, что сегодня город Москва, имеет среднюю скорость перемещения автотранспорта  22 - 25 км. в час..."
Логистическими проектами надо заниматься профессионально.
12.08.2010
После бурного строительства логистических парков, терминально-логистических комплексов, и просто складов категории "А", "Б+" и "Б" класса  по всей стране, но особенно в Московской и Ленинградской областях, наступило неопределенное затишье. И что бы дальнейший рост логистических парков не был похожим на грибной процесс после обильного дождя, стоит заняться моделированием, планированием  и чёткой организацией логистической сферы и транспортной инфраструктуры нашего государства.
Практика и опыт: опасные и негабаритные грузы, мультимодальные перевозки, подакцизные грузы.
04.08.2010
Председатель Совета директоров ХК ЗАО «Совтрансавто», Двойных Алексей Викторович, рассказывает о практике работы холдинга с негабаритными, опасными и подакцизными грузами, специфике мультимодальных перевозок и интересных проектах холдинга по каждому виду перевозок.
Перспективы и «подводные камни» создания Таможенного Союза Белоруссии, Казахстана, России
29.07.2010
Перспективы и «подводные камни» создания Таможенного Союза Белоруссии, Казахстана, России для крупных компаний.
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ.
21.07.2010
Как повлиял мировой экономический кризис на рынок грузоперевозок в России? В каком сегменте (автомобильные, железнодорожные, морские перевозки) произошло наибольшее, а в каком - наименьшее сокращение объемов, и почему?

статьи 421 - 440 из 446
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец