Методика отработки претензий клиентов 19.10.2011

Методика отработки претензий клиентов

Лекция Панасенко Евгения на семинаре "Склады в логистической системе компании: эффективные решения"   


Организатор семинара: компания "Logist-ics"  

Информационным спонсором мероприятия является портал "Таможня.Ру



Видео запись лекции на тему "Методика отработки претензий клиентов" 

Видео запись лекции на тему "Методика отработки претензий клиентов" 

Видео запись лекции на тему "Методика отработки претензий клиентов" 

Видео запись лекции на тему "Методика отработки претензий клиентов" 
Get Adobe Flash player



Скачать видео в формате MP4 (FullHD)

Теги: претензии, решение, клиент, качество, документы
Автор(ы):  Панасенко Евгений Викторович