Порядок обжалования действий сотрудников почты 14.11.2011

Порядок обжалования действий сотрудников почты

09 ноября в Москве в здании Центрального таможенного управления состоялась совместная пресс-конференция Центрального таможенного управления и ФГУП "Почта России". 

Видеозапись пресс-конференции



Организаторы пресс-конференции:  
  
ЦТУ  

Среди выступавших - Руководитель отдела взаимодействия с таможенными органами Дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России" Рыскин Михаил Петрович.

Какой порядок обжалования действий сотрудников Почты России?

Рыскин Михаил Петрович: "Дело в том, что по конвенции хозяином отправлений является отправитель. До момента вручения отправления получателю хозяином является отправитель, и все претензии принимаются только от отправителя. Только после того как отправление вручено получателю, получатель имеет право предъявить претензию. До этого момента, пока не вручено, отправитель имеет право даже подать свое заявление, чтобы вернуть посылку назад, и мы обязаны будем это сделать".


Теги: почта, действия, отправитель, заявление, получатель
Автор(ы):  Рыскин Михаил Петрович