Компания Groupon сокращает убытки 10.02.2012

Компания Groupon сокращает убытки

Выручка Groupon Inc, владеющей крупнейшим в мире онлайн-сервисом по предоставлению скидок, в 2011 году выросла в 5,2 раза - до $1,6 млрд с $313 млн в 2010 г., сообщила компания. Свободный денежный поток увеличился в 3,4 раза - до $246,6 млн. Чистый убыток сократился на 30% - до $350,8 млн с $456,3 млн.

Отражение Groupon, пусть и минимального, но убытка сильно разочаровало инвесторов. На мой взгляд, ожидания инвесторов в отношении скидочного сервиса при размещении были очень сильно завышены.

Компания остается операционно убыточной, однако выручка растет намного быстрее операционных расходов, что позволяет сокращать убытки. Уже в это году я ожидаю, что компания станет операционно прибыльной. Впрочем, для этого ей придется пересмотреть политику географического расширения, с целью замедления роста SG&A-расходов.

Неприятным моментом является также то, что компания выпустила не полноценный отчет по форме 10-Q, а сокращенный, что немного настораживает.






Теги: компания, Groupon, онлайн-сервис, скидочный сервис, убытки, операционные расходы
Автор(ы):  Раченков Илья