А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  

 
Мартынова Жанна Вадимовна

Мартынова Жанна Вадимовна

Основатель и Генеральный директор информационно-аналитической компании «ВладВнешСервис» (с 1997 года), эксперт в области использования статистики рынков товаров для решения стратегических задач в области внешней торговли, расширения производства, выхода на новые рынки и продвижения услуг b2b.

Участник международных программ «Построение эффективного бизнеса» (сертификат Tacis, Брюссель, Рим), 1996г., «Развивай свою фирму» (сертификат IFL, Стокгольм), 2001 –2002г., Член Гильдии Маркетологов с 2003 года.

Является автором рубрик ряда бизнес-изданий на тему "Точки роста экономики" и "Чем выгодно торговать на внешнеторговых рынках?", публикаций о состоянии рынка стекольной, пищевой, автомобильной и других отраслей промышленности. Автор информационного ресурса "Внешнеторговые растущие рынки" и инициатор проекта "Растущие рынки России", в рамках которого ООО «ВладВнешСервис» осуществляет информационную поддержку промышленных объединений и союзов по возникающим «точкам роста».


СПРАВКА О КОМПАНИИ:

«ВладВнешСервис» - информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на статистических отчётах и исследованиях, выявляющих рыночный спрос.

Отчёты выполняются на основе анализа статистики федеральных ведомств, в том числе статистики экспорта и импорта, производства и сбыта, железнодорожных грузоперевозок и инвестиций (ФТС, Росстат, МПС, ФНС, ГИБДД).

Основные клиентские категории: экспортёры, импортёры, производители, участники товарных рынков и бизнесы услуг b2b.

За 12 летний период существования компания подготовила тысячи экономико-статистических отчётов и исследований по многим товарным рынкам, в том числе по стеклу и стеклотаре, коммерческому транспорту и спецтехнике, химии и нефтехимии, медицинскому оборудованию, стройматериалам, электротехнике, ветеринарии, продукции АПК, кормам для животных.

Компанию отличают глубинное знание отечественных статистических ресурсов, точность и оперативность, многолетняя практика сотрудничества с мировыми лидерами промышленных рынков. В почетном списке клиентов компании: AGC, ОАО «Саратовстройстекло», ООО «Строймашсервис», Saint-Gobain, Сбербанк России, Iveco, Knauf, Lafarge, PricewaterhouseCoopers, Renault, Siemens, Toshiba, Volvo и многие другие.

В 2009 году компания зарегистрировала в Федеральном Управлении по информационным технологиям новый информационный ресурс «Растущие рынки экспорта и импорта», позволяющий получать данные о точках роста российской экономики. По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2009 году входит в ТОР-10 ведущих исследовательских компаний России.

КОНТАКТЫ:

Адрес: Россия, 600017, г. Владимир; ул. Батурина, 39, корпус 2, офис 407

Тел./факс: +7 (4922) 44-98-45; +7 (4922) 33-07-12

e-mail: inbox@vvs-info.ru

web.: www.vvs-info.ru





Статьи и интервью
Как вычислить выгодный бизнес? Как его построить?
Хорошие вопросы. На них не раз и не один десяток  людей пытались  дать  ответы или хотя бы рекомендации.
28 мая 2012
/ ВЭД
Чего стремятся избежать специалисты, выполняющие анализ товарных рынков?
02 февраля 2012
/ Таможенное право / Таможенный союз
Растущий рынок как угроза для «спящих». Возможно, не раз руководители и владельцы бизнеса задумывались: вот если бы существовала страховка от потери позиций на рынке! Мы хотим предложить свой способ застраховаться от такой потери, однако с помощью инструментов совсем не страхового происхождения. Логичен вопрос - а насколько вообще сегодня актуальна эта тема? Как высоки эти риски? Наш ответ: высоки. И главная причина - в продолжающемся периоде экономической нестабильности.
05 августа 2011
/ Маркетинг, статистика, аналитика
Сегодня растет экспорт телевизоров, инструментов и механических устройств, кондитерских товаров, медикаментов. С чем это связано?
05 мая 2011
/ Маркетинг, статистика, аналитика
Очень часто известная формула расчёта внутреннего потребления «импорт + внутреннее производство – экспорт» даёт сильно заниженный результат. Причина занижения заключается в том, что импорт, представляющий собой учётный показатель официальной таможенной статистики, в свою очередь, содержит данные как о торговле по реальным, так и по заниженным ценам. Последняя ситуация называется «серый импорт».
09 декабря 2010
/ Маркетинг, статистика, аналитика
В целях правильного толкования доли рынка в экспортной или импортной торговле необходимо понимать, что этот параметр определяется отдельно по каждой из пяти возможных групп участников. В случае экспорта, доли определяются отдельно по экспортёрам, отдельно по зарубежным покупателям. В случае импорта – отдельно по импортёрам, отдельно по поставщикам и отдельно по производителям зарубежных товаров. Практика показывает, что наиболее важным параметром для анализа конкурентной среды внешнеторгового рынка являются доли участвующих в рынке производителей.
09 декабря 2010
/ Маркетинг, статистика, аналитика
Таможенная статистика в её первоначальном, «сырьевом» виде, ещё не является действенным маркетинговым инструментом. Чтобы статистика стала реальным навигатором бизнеса, её нужно превратить в «готовое блюдо».
16 сентября 2010
/ Маркетинг, статистика, аналитика
Статистика ВЭД позволяет определить перспективность многих товаров, выпускаемых отечественными производителями и реализуемых на внутреннем рынке. Она также помогает оценить конкурентоспособность финансовых, страховых, логистических и иных услуг.
08 сентября 2010
/ Маркетинг, статистика, аналитика


Книги и рукописи